Обзор колоды контроль Приста топ 3 легенды
|
Всем привет. Сегодня мы посмотрим на колоду контроль Приста, благодаря которой TaikiM13 смог взять топ 3 ранг легенды.
Пруф:
Колода контроль Приста топ 3 ранга легенды
Анализ колоды
Это довольно стандартная колода Приста, с некоторыми интересными отличиями. У этой колоды отличный матч-ап против любых агро дек, а также против Друида, Паладина, Воина и других различных вариаций контроль архетипов.
Один Щитоносец Сен’джин в этой колоды нужен нам, так как в такой агрессивной мете я полагаю, что нужно хотя-бы 3 провокатора. Например против Охотника он отлично будет сдерживать как его существ с рывком, так и любую другую его мелочь. В общем, иметь в колоде 3/5 существо за 4 маны — это довольно неплохо. К тому же это дополняет нашу шкалу четвертых дропов, в которой у нас обычно только 2 Аукенайской жрицы. К тому же он отлично контрит Пилотируемого крошшера, который сейчас очень популярен как 4 дроп.
Харрисон Джонс нужен для того, чтобы увеличить наши шансы против Разбойников и также облегчить матч-ап против Паладинов. К тому же это делает и без того хороший матч-ап против Воина еще лучше. Лотхиб так нужен нам, чтобы помешать Разбойникам раскостовывать кучу спеллов на 1 ходу.
Две Жрицы тьмы в нашей колоде, потому что когда я поднимался в ладдере, то мне пришлось столкнуться с большим количество midrange колод. И с популярностью Шаманов и Demonlock’ов, украсть какое-нибудь Нерубское яйцо или Уборочного голема становиться легче и может сильно усложнить ситуацию противника.
Почему в этой колоде есть Доктор Бум я полагаю, что объяснять не нужно.
Муллиган
Охотник
В руке оставляйте Клирика Североземья, Слово силы: щит, Яростного пироманта и Божественную кару. Если у вас в стартовой руке есть Круг исцеления и вместе с ним нет либо Раненного рубаки, либо Аукенайской жрице, то выбрасывайте его. Также, если у вас уже есть существа для ранней игры и к ним вам предложили Изрыгателя слизи или Сен’джина, то можете оставить их в руке.
Мех Маг
Против Мех Мага в начале игры нам понадобиться Клирик Североземья, Слово силы: щит, Яростный пиромант, Божественная кара, Круг исцеления, Раненный рубака и Аукенайская жрица. Здесь нам очень важно иметь возможность эффективно зачистить стол Мага.
Друид
Оставляйте Украденные мысли, Аукенайскую жрицу, Круг исцеления и Раненного рубаку. Оставлять в руке Клирика Североземья стоит только тогда, когда у вас также есть Слово силы: щит или комбо с Раненным рубакой и Кругом исцеления.
Воин
Сохраняйте в стартовой руке Харрисона Джонса, Лотхиба, Украденные мысли и также любые 4-е дропы.
Разбойник
Здесь нам понадобятся Раненный рубака, Аукенайская жрица, Харрисон Джонс, Лотхиб и Круг исцеления. Также, если вам уже предложили Слово силы: щит или комбо с Кругом исцеления и Раненным рубакой, то можете оставить Клирика Североземья.
Шаман
Также как и с Мех Магом.
Жрец(зеркало)
Оставляйте Аукенайскую жрицу, Раненного рубаку, Круг исцеления, Лотхиба, Сильвану Ветрокрылую и Украденные мысли.
Чернокнижник
Также как и с Мех Магом.
Паладин
Здесь вам будут нужны Клирик Североземья, Слово силы: щит, Раненного рубаку(только, если уже предложили Круг исцеления), Аукенайскую жрицу(также, только если уже есть Круг исцеления), Яростный пиромант и Харрисон Джонс.
Комментариев (0)