Обзор классовых карт из Черной горы. 1 часть

Обзор карт из Черной горы

Всем привет. В этот раз мы будем рассматривать новые классовые карты, которые мы сможем получить после того как выйдет Черная гора. В этих статьях я будут рассматривать классовые карты в группах относительно их класса и мы также предположим какое влияние могут оказать эти карты на класс, которому они принадлежат.

 друидКарты Друидадруид

Вулканический древень ЧГДруид пламени Чг

Вулканический древень: 7/8 таунт за 9 маны сам по себе абсурдно плох, он должен иметь какую-то потрясающую способность для того, чтобы он был хорошей картой. Мы знаем, что у него есть способность, но насколько хороша она на самом деле? Ну, учитывая тот факт, что Друид известны не за их кучу мелких существ и не за их массовые возможности вайпнуть весь стол, то мы можем сказать, что способность «стоит на 1 ману меньше за каждое существо, умершее на этом ходу» для Друида является в лучшем случае посредственной.

Поэтому, мы можем подвести итог, что эта карта ужасна и ей никто не будет играть. Вы конечно могли бы попытаться сделать эту карту играбельной в какой-то колоде, используя кучу не самой лучшей мелочи, но факт остается фактом: скорее всего он будет стоит около 6-7 единиц маны в лучшем случае, что по прежнему является очень плохим результатом.

Друид пламени: Эта карта мне нравится больше. И 5/2 и 2/5 не подходят для Фаст Друида, что является их недостатком. Несмотря на это, 2/5 тело кажется вполне неплохим дополнением для ранней игры Ramp Друида, который имеет довольно тяжелую позднюю игру. Скорее всего, 95% времени мы будем видеть его в форме 2/5(который является страшным сам по себе, так как не много оппонентов способны расправится с существом с 5 хп на 3 ходу), но иногда положив его на стол как 5/2 за каким-нибудь большим таунтом, то может быть довольно пугающим для противника, так как он может разменяться с каким-нибудь большим существом оппонента, и он не сможет отреагировать на это вовремя.

Анализ класса: Очевидно, что новое приключение сфокусировано только на Midrange и контроль колодах, с единственным исключением в лице Охотника. И для Друида это правило также сработало, так как очевидно, что Blizzard пыталась добавить больше опций для контрольного Ramp Друида. Мне очень нравится форма 2/5, так как он заполняет промежутки в колоде Ramp Друида, а именно промежутки в 3 дропе. И в то время как 7/8 является ужасной картой и скорее всего не будет использоваться, он также свидетельствует о том, что Blizzard пытались дать Ramp Друиду больше возможностей.

 иконка-охотникКарты Охотникаиконка-охотник

Яростень Недр - ЧГСкорострельность - ЧГ

Яростень недр: Некоторые люди видят в этой карте какой-то потенциал, однако я его не вижу. Факт, что вы можете получить 7/7 на 4 ходу меркнет перед тем фактом, что вы используете важные спеллы в вашем Фейс Охотнике, комбинируете их с вашим арсеналом дешевых существ и средних существ с чарджем, которых вы хотите использовать в более поздней игре, к тому же все наши существа с чарджем стоят 3 маны.

Это почти невозможно активировать боевой клич этого существа на 4 ходу и скорее всего, если вы могли это сделать, то вы, вероятно, уже настолько впереди вашего противника, что 7/7 могут просто быть бесполезным грузом. Это не такая уж хорошая карта, и я думаю, что лучше сохранять кривую ману Фейс Охотника не выше 3 единиц.

Скорострельность: Теперь в нашем распоряжении имеется хорошая карта. Она просто увеличивает мощь Фейс Охотника. Так же как и Метатель глеф в GvG, это еще одно небольшое дополнение для быстрейшей колоды в игре. Эта карта очень актуальна и я полагаю, что будут использовать сразу две копии в каждой колоде Фейс Охотника просто из-за ее силы. 3 урона за 2 маны — это хорошо, но не идеально. С этой картой вы перестанете боятся Вкусного зомби на 1 ходе, потому что вам нужно будет просто использовать Скорострельность и проблема решится. Кажется я забыл упомянуть, что если у вас пустая рука, и вы используете Скорострельность, то вы также берете дополнительную карту. Эта карта обязана быть очень сильным инструментом дрова в лейт стадии, так как Фейс Охотник имеет тенденцию опустошать свою руку очень быстро, поэтому эта карта будет дровать для нас дополнительную практически постоянно, но это не значит, что вы играете этой картой только из-за ее дров потенциала, как я упоминал выше.

Анализ класса: Фейс Хантер всегда что-нибудь получает. И в этот раз не было по-другому, так как Blizzard добавили для каждого класса дополнительные midrange опции, может быть они конец поняли, что в ближайшее время контроль Охотника сделать не получиться и просто решили добавить других агрессивных карт. Я верю, что Скорострельность будет отличным дополнением в текущую колоду Фейс Охотника, и позволит этой колоде не отставать от других обновленных дек.

магКарты Магамаг

Дыхание дракона - ЧГПоджигатель - ЧГ

Дыхание дракона: В то время как эта карта намного хуже Огненного шара, ее все же можно сравнить с этой картой. Мы все еще не знаем, действительно ли Маги хотят использовать 3ий Огненный шар. Мне эта карта нравится, но я признаю, что у этой карты небольшие шансы найти какую-нибудь колоду. Можно использовать эту карту, чтобы добить большое существо, которое могло выжить после Огненной волны за 0 маны, лучшего применения этой карты я найти не могу.

Поджигатель: Довольно ценная карта сама по себе, что уже делает карту хорошей. На самом деле, 2/4 за 3 маны — это хорошо( не самый лучший вариант, но все же довольно неплохо), а его способность очень даже к месту. Дополнительные 2 рандомных урона за каждый ваш использованный спелл — это слишком хорошо, чтобы не обратить на это внимание.

Я верю, что эта карта найдет свое место в любом билде Мага, имя которого не начинается со слова «Фриз». Эта карта также способна пофиксить проблемы с колодой контроль Мага, которые заключались в ранней защитной игре, поэтому есть шанс, что контроль Маг мог бы появиться в ладдере только из-за этой карты.

Анализ класса: Маги получили бафф, глобальный бафф получив карту, которая способна воздействовать на любой вид колоды Мага. Поджигатель имеет шансы не заиграть в колодах Мех Мага, но я просто не могу представить как он бы мог не войти в midrange или контроль колоду. Дыхание дракона довольно слабое заклинание, и это заставляет меня думать, что пока рано говорить что-то о мощи самого класса, поэтому нам нужно будет продолжать следить за развитием событий, после того как выйдет Черная гора.

Источник

Комментариев (0)