Гайд по бюджетной колоде Мех Друида для новичков

Гайд по бюджетной колоде Мех Друида для новичков

Как правило, Друида — это класс, который всецело посвящен огромным существам и определенным комбо финишерам, и ни одно из этого не является доступным для начинающего игрока, когда речь заходит о необходимый для колоды карт. Построение сильной колоды Друида требует определенной корректировки ее под синергию между механизмами и фокусировании на манипуляции с кристаллами маны.

Колода Бюджетного Мех Друида для новичков

Колода Бюджетного Мех Друида для новичков

GvG Друид для новичков является абсолютно доступной колодой, которая стоит всего каких-то 600 пыли. Несмотря на то, что эта колода такая дешевая, вы вполне способны добиться неплохих результатов и поднять свой ранг в ладдере на неплохую позицию благодаря некоторым ловким трюкам, которые эта колода может провернуть.

Общая стратегия

Цель этой колоды заключается в загрузке стола в неприличной количестве своими механизмами в самые первые ходы игры. Вы сможете это сделать благодаря картам, которые увеличивают наши кристаллы маны и позволяют нам те самым производить больше действий за ход. Типичный для Друида способ сделать это заключается в использовании таких карт, как Озарение и Буйный рост, которые позволяют Друидам выставлять их большие угрозы на стол раньше, чем их оппонент. В этой колоде также присутствует Механосборщик, который позволяет нам разгружать наших механизмов в еще более высоком темпе благодаря его способности. Когда вы совмещаете все это вместе, вы способны осуществить просто безумные ходы, где вы будете иметь по 3 или 5 больших существ на столе к 3 ходу.

Таким образом, данная стратегия означает, что на нужно получить 6 карт в фазе муллигана: Две копии Буйный ростОзарение, Буйного роста и также Механосборщика. Вы должны быть осторожны, так как наличие двух Озарений и Буйного роста и ничего кроме — приведет к плохим последствиям, в общем иметь «ramp» инструменты — это хорошо.

Если у вас есть, что можно поставить на стол с самого начала игры, то стратегия здесь будет очень простая. Вам нужно будет оказывать давление на здоровье противника в общем, попутно совершая разумные размены и также продолжая загружать стол существами. В конечном итоге, вы сможете выйти по мане на своих огромных существ, многие из которых пользуются преимуществом, если у вас уже есть на столе приличное количество существ. Использование плавной кривой маны и постоянный рост угрозы, должны быть слишком сложными для вашего оппонента, чтобы он смог с ними справиться.

Если вы не имеете хорошего старта, эта колода все еще способна совершить некоторые удивительные вещи. У вас есть 4-5 существ, которые вызывают у оппонент большое количество проблем. У вас также есть различные ремувалы, благодаря которым вы будете сохранять стол оппонента под контролем. Вы даже способны наносить удивительное количество бурстового урона благодаря наличию двух копий Дикого рева в колоде, Друидам когтя в форме кошки и Звездному огню, которые вы спокойно можете кинуть прямо в лицо оппоненту.

Что выделяется в колоде

Механосборщик — настоящая звезда в этой колоде, так как он дает нам еще больше возможностей выложить на стол больше механизмов, чем мы могли бы в первые несколько ходов игры. Именно поэтому в нашу колоду попал Ржавый медвежонок, так как он является доступным механизмом для Друида, который имеет неплохую способность, позволяющую нам небольшое преимущество, когда мы выставляем его против агрессивных/контрольных колод.

Механосборщик - GvG          Ржавый медвежонок - GvG          Дикий рев

Даже несмотря на то, что нормальный комбо финишер Друида в виде Силы природы и Дикого рева отсутствует в этой колоде, вместе с кучей существ на столе, которых как правило вы будете иметь на своей стороне, одного Дикого рева будет вполне достаточно, чтобы превратить на стол в один мощный финишер. Если у вас есть 3-4 существа к 5 ходу и у вас нет других каких-либо возможностей, то нет ничего ошибочного, чтобы использовать Дикий рев и закинуть весь этот урон в лицо противнику просто, чтобы нанести огромное количество урона. У вас также есть существа с рывком и директ заклинания, благодаря которым вы также имеете возможность финишировать оппонента позже.

Как победить этой колодой

Иногда вы будете выигрывать партию благодаря идеальной кривой и полному опустошению руки уже к 3 ходу. Ваш оппонент не будет иметь ответов на это и вы просто завершите бой, используя всех ваших накопленных механизмов. В других случаях, вы будете драться за контроль стола всю игру, затем просто используете два своих Диких рева и закончите игру, кинув весь этот урон в лицо противника.

Советы и хитрости

Внимательно выбирайте форму для Ржавого медвежонка. Вы можете использовать его для защиты ценных существ вроде Механосборщика, но его атака и здоровье имеют огромный стратегический потенциал. Нет практически никакой причины использовать Буйный рост после 3 и вплоть до 10 хода. Наши самые ценные существа не стоят много маны, поэтому просто сохраните его до 10 хода для дрова дополнительной карты.

У вас есть только одна хилящая карта в этой колоде, поэтому убедитесь, что вы используете ее в правильный момент. Обычно, вы будете просто его использовать ради дополнительного и возможно летального урона на следующем ходу.

Матч-апы

друидДруид

Эта колода неплохо справляется против других Друидов, так как чаще всего они просто будут не в силах справиться с вашей ранней агрессией. Им не хватает хороших АОЕ ремувалов, а здоровье всех наших существ находиться в не самом удобном радиусе для них. Просто постоянно оказывайте давление на противника и не слишком засиживайтесь в обороне; заставьте вашего противника сидеть там.

иконка-охотникОхотник

Несмотря на то, что в этой колоде присутствует недостаток таунтов и обороны в общем, вы часто сможете Друид когтяпросто перегнать Охотника по урону благодаря наших манипуляциям с маной в ранней игре. Ржавый медвежонок и Друид когтя самые наши главные защитные механизмы в этом матче, так же как и Древний исцелятор, который благодаря своему высокому отхилу способен дать нам еще 1 или 2 дополнительных хода.

иконка-разбойникРазбойник

К сожалению, у Разбойника имеется огромное количество способов разделаться с нашей ранней агрессией и ордой механизмов. Здесь вам нужно играть медленнее и стараться накоплять огромные угрозы на столе, надеясь, что вам удастся положить таунт в правильный момент и совместить все, что у вас накопилось на столе в одну большую кучу урона. Гнев здесь будет ключевой картой из-за его существ с 3 единицами здоровья, также как и Размах против токенов, которых Разбойник будет плодить благодаря Учительнице магии.

магМех Маг

Это будет бой механизмов! К сожалению для нашей колоды, Мех Маг действительно делает это лучше и более согласованно в большинстве случаев. Вам нужно получить хорошую стартовую руку, чтобы вы смогли справиться с этим соперником. Это вполне выигрываемый матч, но не всегда.

Источник

Комментариев (0)