Гайд по BRM колоде Воина на Драконах

Гайд по BRM колоде Воина на Драконах

Всем привет. Как все мы знаем, совсем недавно стало доступно второе крыло Черной горы — Огненные Недра, а вместе с ним, стали доступны и новые карты. После некоторых раздумий, у меня получилось построить колоду Воина, которая могла бы пользоваться преимуществом наличия Драконов в ней. То есть, это будет Воин на Драконах, но все, что я сделал заключается в обычной замене карт в колоде стандартного Воина на хороших Драконов, а также в нее была добавлена карта, которая стала доступна на этой неделе — Техник Крыла Тьмы.

BRM Колода Воина на Драконах

BRM Колода Воина на Драконах

Драконы в Колоде

Чудесный дракончик

Чудесный дракончик: Наконец-то в колодах Воина можно со спокойной душой использовать Драконов. Драконы позволяют Воину быть более агрессивным в midrange стадии игры, а не просто закидывать врага ремувалами в ожидании лейт стадии игры. Ну, я надеюсь… Чудесный дракончик — отличная карта сразу по несколько причинам: 1) Никто не ожидает от Воина, что он поставить такой хороший 2 дроп, как Чудесный дракончик 2) Наличие еще одного второго дропа, кроме Огненной секиры — отличное чувство. 3) В добавок, его не могут убить директ ремувалы, и проклятые Маги не смогут забрать его своим пингом. Собственно, что еще нам можно хотеть от второго дропа?

 

Сумеречный дракон

Сумеречный дракон: Как правило, в получите этого дракона с 4/5 характеристиками на столе. Такие карты, как Служитель боли, Боевая ярость и Лазурный дракон обеспечивают эту колоду обильным количеством дрова карт. И Сумеречный дракон действительно неплохо входит в нашу колоду как большая угроза в midrange стадии, и если у вас получиться поставить его на стол в 4 ход и с большими статами, то вы получите огромное преимущество в темпе перед вашим оппонентом.

 

 

Лазурный дракон

 

Лазурный дракон: Дополнительной дров карт и то, что это Дракон, очевидно, являются плюсами для нашей колоды. Единственный минус заключается в том, что он приходиться жертвовать некоторыми основными картами стандартного Воина, прежде всего Лотхибом и Сильваной Ветрокрылой. Но возможно, эта жертва вполне будет стоить того, так как наша колода все же построена на Драконах, а нам нужно такие сильные Драконы, как этот.

 

Алекстраза

 

Алекстраза: Благо, для этой карты нам не нужно жертвовать никаким слотом, так как старая, добрая Алекстраза использовалась в контроль Воине с начала времен, и в нашей колоде она будет выполнять все те же функции: Используете ее на вашего врага как только наступит 9 ход, после чего ставите на стол Громмаша Адского Крика и выигрываете игру. К тому же, Алекстраза(кто бы мог подумать) также является Драконом, поэтому теперь мы не будем в течении всей игры смотреть на эту карту и задаваться вопрос почему она лежит у нас в колоде.

 

Изера

 

Изера: Один из немногих по-настоящему  мощных драконов на данный момент. Изера обеспечивает нам  дополнительные карты и выступает в качестве еще одного варианта победы над соперником. Такие карты, как Мастер брони и Защитница обеспечивают нам сильную выживаемость от самой ранней и до последней стадии игры, таким образом мы спокойно может дожить до того момента, когда Изера войдет в игру.

 

Ключевые карты

Техник-Крыла-Тьмы

 

Техник Крыла Тьмы: Эта карта является единственной причиной, по которой я попытался создать эту колоду. Это великолепный 3 дроп, который имеет отличную выживаемость и ему не требуется того, чтобы на столе уже находились какие-то существа, как например Гному-технику, нам просто достаточно получить в руку какого-нибудь дракона, чтобы активировать боевой клич этого существа, а с нашей колодой — это будет довольно просто задачей.

 

 

Император Тауриссан - BRM

 

Император Тауриссан: Если вы не имеете данной карты в своей midrange/контроль колоде, то вы, сударь, глупец. Как только все узнали об этой карте, каждый понимал, что это будет очередная OP легендарка, и с тех пор как вышла Черная гора так все и вышло. Тауриссан просто выигрывает игры сам по себе. Уменьшение стоимости таких карт, как Боевая ярость и дорогих Драконов — это необыкновенно сильная способность, и если вашему императору удалось прожить больше одного хода, вы практически со 100% вероятностью выиграете бой.

 

Замены карт

Злой надсмотрщик

Злой надсмотрщик: Я все еще не уверен насчет этой карты. Единственная причина, по которой я положил эту карту в колоду заключается в том, что он отлично комбинирует с нашим Служителем боли и Техником Крыла Тьмы. Другими вариантами, которые я рассматривал для замены этой карты, были Вихрь и Опытный охотник. Для вас я бы порекомендовал просто адаптировать колоду под текущую мету и то, что вам нужно. Просто смотрите на те колоды, которые вы встречаете чаще всего и отталкивайтесь от этого.

 

 

Доктор-Бум - GvG

 

Доктор Бум: Вы могли бы сильно удивиться тому, что я ставлю эту карту под сомнение, но в этой колоде Доктор Бум не является маст-хэв картой, так как эта колода намного быстрее обычного контроль Воина. Доктор Баланс спокойно может быть заменен другим огромным существом или даже еще каким-нибудь дополнительным оружием.

 

 

Заключение

В общем, я получал огромное удовольствие играя этой колодой. Теоретически эта колода имеет все, что должна иметь хорошая колода: дров карт, сильные существа и, конечно, ремувалы. Вам могут слегка не понравиться эти перемены, может быть просто я такой сумасшедший, что рекомендую вам такую безумную идею, а может быть вы просто должны попробовать поиграть этой колодой, так как это что-то новое и одновременно веселое. Я будут надеяться, что вам полностью понравится эта колода, поэтому желаю вам удачи и успехов!

Источник

Комментариев (0)