Гайд по Легендарной колоде BRM Фаст Друида

Гайд по Легендарной колоде BRM Фаст Друида

Эта колода Друида сочетает в себе элементы из обоих популярных архетипов. Она включает в себя некоторые сильные защитные карты из Ramp Друида, такие как Вкусный зомби и Изрыгатель слизи, но в этой колоде также присутствую сильные Midrange существа и две копии Дикого рева из Фаст Друида. Эта колода стремиться создать золотую середину, давая вам чуть больше выживаемости против агрессивных колод, при этом мы не сильно жертвуем преимуществом против контроль колод, которое у нас было раньше. Если вы сталкиваетесь с большим количество агро дек, то этот Фаст Друид будет вам очень кстати.

Колода BRM Легендарного Фаст Друида

Колода BRM Легендарного Фаст Друида

Стратегия

Ранняя стадия

Управление в первых ходах часто для этой колоды будет являться самой сложной частью игры ею. Если у вас Буйный ростприсутствуют такие карты, как Озарение и Буйный рост в вашей стартовой руке, то у вас часто будут различные способны развивать свою игру в ранней стадии. Распланируйте свою игру в течении первых 1-4 ходов и решите, что вы будете разыгрывать на каждом ходу с помощью своих ресурсов, и также старайтесь избегать мыслей как можно быстром выставлении огромных существ на стол.

Например, давайте рассмотрим стартовую руку, в которой у вас имеются такие карты, как ОзарениеБуйный рост, Тень Наксрамаса, Монетка и Пилотируемый крошшер. Возможно, вам очень захочется использовать Озарение + Монетку и поставит на стол Пилотируемого крошшера. Однако, в данном случае стоит сделать так: используйте Озарение и выставляйте на стол Тень Наксрамаса, затем на 2 ходу используйте Буйный рост, за которым должен последовать Пилотируемый крошшер, таким образом ваша ранняя игра будет выглядеть более естественно и к тому же вы также сохраняете монетку. Общее правило гласит, что вы не должны использовать монетку на 1 ходу, чтобы потом использовать Буйный рост, только если у вас нет 3 дропов, которые вы могли бы поставить в последующем 2 ходу.

Средняя стадия

Переходя в midgame стадию игры, вам будет намного легче играть этой колодой. В большинстве ходов вы просто будете стараться разыгрывать тех существ, которые будут полностью сочетаться с вашей кривой маны на данный момент. В этой колоде присутствует очень стабильные существа относительно кривой маны, что помогает осуществит нам данную стратегию. Старайтесь чистить стол, используя ваших ремувалы, такие как Размах и Гнев, чтобы ваши собственные не получали урон и оставались в живых дольше. Если же вы не Друид когтяспособны чистить стол с помощью заклинаний, размениваться вашими существами стоит только тогда, когда это будет очень эффективные размены для вас. Вместо этого, лучше просто давить на оппонента вашим собственным уроном и заставьте его делать размены за вас. Однако очень важно будет осознать, что если вы столкнулись с более агрессивной колодой, чем вы сами, например Охотником, то в данном случае вам лучше будет играть в оборонительном и контрольном стиле и зачищать весь стол оппонента.

Очень важно использовать правильно такие карты, как Тень Наксрамаса и Друид когтя в этой колоде. Понимание, когда нужно атаковать вашей Тенью — один из самых непростых моментов в этой колоде, и это может быть тонкой гранью между вашей победой и поражением. В идеальном мире, ваша Тень Наксрамаса остается в стелсе на протяжении всей игры и показывает себя только тогда, когда пришло время использовать наше главное комбо, чтобы закончить игру. Однако, будут случаи, когда вам придется показывать свою тень раньше, чтобы сохранить преимущество на столе и закрепиться на нем же, таким образом ваша Тень уже сделает хоть что-то и это только увеличивает ее общую пользу в матче. Иметь представление таких ситуаций, может просто занять у вас какое-то количество времени и опыта игры этой колодой. С другой стороны, Друид когтя будет намного легче в обращении. В этой колоде вам почти всегда нужно будет разыгрывать его в форме кошки, чтобы максимизировать наше давление на оппонента и избежать возможного появления Черного рыцаря.

Поздняя стадия

Как только вы достигнете поздней стадии игры, то ключевой картой станет ваше Древо мудрости. Оно Дикий ревпоможет нам пополнить нашу руку ресурсами и таким образом продолжить оказывать давление на оппонента. Так долго, как вы продолжаете иметь какие-то ресурсы в руке и не испытываете крайнюю необходимость пополнить свою руку, вы должны продолжать разыгрывать ваших midrange существ каждый ход. Такие неприятные существа, как Изрыгатель слизи, Пилотируемый крошшер и Тень наксрамаса помогут нам поддерживать какое-то присутствие на столе, и они также облегчать нам получение летального урона, когда мы соберем все наши части главного комбо — Сила природы + Дикий рев.

Когда вы уже стремитесь закончить игру, то всегда важно будет найти возможность, чтобы закончить игру гарантированно в 2 хода. Например, не всегда правильно будет удерживать в руке Силу природы и Дикий рев, до тех пор пока вы не сможете сразу же убить игрока с помощью него. Иногда, будет правильно использовать это комбо на ход раньше, до того как враг может закрыться огромными таунтами, чтобы таким образом сильно уменьшить общее здоровье оппонента и сделать его доступным для убийства тем же самым Размахом, который не боится никаких таунтов, на следующем ходу.

Синергия и комбо

Наличие Тени Наксрамаса в стелсе, которая способна дорасти до внушительных размеров, может стать частью нашего комбо с Диким ревом и увеличит наш потенциальный урон во много раз.

Сила природы + Дикий рев наш основной финишер, и он обеспечивает нас 14 единицами урона в общем без каких-либо других существ на столе и за 9 маны.

Муллиган и Матч-апы

Стратегия муллигана в этой колоде выглядит довольно просто. В большинстве матч-апов вам нужно будет искать Вкусного зомби, Буйный рост и Озарение благодаря которым мы будет наращивать нашу кривую маны. Если вы уже имеете одну или более наших карт для увеличения кривой маны, тогда вы можете сохранить в своей руке дополнительные опции, чтобы заполнить всю нашу кривую. Например, Вкусный зомби, Буйный рост, Пилотируемый крошшер — идеальная кривая маны, которую вы должны стремиться получить, если играете первым(без монетки).

Агрессивные колоды

Против агрессивных колод, Вкусный зомби становиться еще более важной картой, чем был раньше. Против чрезвычайно быстрых колод, таких как Охотник или Мех Маг, Буйный рост часто может оказываться слишком медленным, так как разыгрывая его вы пропускаете второй ход, что сильно отбрасывает вас назад по темпу. Вместо него, вы должны агрессивно искать Озарение, особенно если у вас есть возможность комбинировать его вместе с Хранителем чащи. В данном случае, Хранитель рощи сможет с легкостью контролировать стол на первых 2-3 ходах и обеспечить вас временем, которое вам потребуется для достижения лейт гейма.

Контроль колоды

Против Контроль колод, Вкусный зомби становится менее важным и в приоритет входят как раз наши карты для наращивания кривой маны. Вы даже можете сохранить в вашей руке Древо мудрости, если вы играете против очень медленных колод, таких как контроль Воин, так как скорее всего вы опередите вашего оппонента в любом случае, получение возможности пополнить свои ресурсы в лейт стадии игры — это более важный аспект, чем идеальный старт против подобных колод.

Замены карт

Такие карты, как Вкусный зомби и Опытный охотник могут быть заменены на что-то другое, если вы очень редко находите применение этим картам. На их место вы можете положить дополнительное midrange существо, например Призрачный рыцарь или Бомбометатель.

Вы также можете заменить Кенария в пользу Рагнароса. Рагнарос в данном случае является более агрессивным вариантом, в то время как Кенариус более стабильный и может спасти нас против различных агрессивных колод.

Источник

 

Комментариев (0)