Гайд по BRM Колоде Фейс Охотника

Гайд по BRM Колоде Фейс Охотника

В теории цель этой колоды звучит довольно просто, но тем не менее на практике это может быть довольно сложно. Вы уже с самого первого хода должны начать агрессивно сносить здоровье вашего оппонента. В отличии от обычного Midrange Охотника, в этой колоде присутствует большое количество существ с рывком, такое же большое, как и наши возможности разобраться с вражескими таунтами, например Железноклюв.

Колода BRM Фейс Охотника

Колода BRM Фейс Охотника

Стратегия игры

ранняя игра

Ранние ходы у Фейс Охотника проходят примерно также, как и у обычной колоды Агро Охотника. Вам Лепрогномбыстро нужно выставить на  стол таких существ, как Ворген-разведчик, Лепрогном и Одержимый ползун. Однако, вместо того, чтобы стараться выгодно размениваться этих существ, вы должны весь ваш урон отправлять прямо в лицо противнику и позволить ему делать размены за нас.

Идея этой колоды заключается в том, что ваш урон будет настолько неослабевающим, что, по существу, любой урон, который вы нанесете в лицо противнику, будет «бесплатным», так как ваш оппонент будет вынужден сам размениваться, чтобы хоть как-то ослабить давление. Единственная ситуация, где вы должны будете размениваться своих существ или спеллы будет только в том случае, если этим разменов вы предотвратили очень выгодный размен для вашего оппонента, который он бы мог сделать на своем ходу и тем самым отправить нас далеко назад. Например, вы можете убить вашим Лепрогномом какое-нибудь существо с 2 здоровья, чтобы не дать этому существу убить Хаффера.

средняя и поздняя играЧародейский голем

После этого,  вы перейдете к mid-game стадии, где вы все также будете давить на оппонента вашими существами с рывком, такими как Всадник на волке и Чародейский голем и также вашим Луком орлиного рога. Очень важно в течении этого периода использовать свою классовую способность как можно чаще. Благодаря этому вы будете максимизировать ваш урон в течении долгого времени, так как вы будете наносить постоянный урон каждый ход, при этом сохраняя ваши ресурсы для более поздних стадий игры. Например, на 5 ходу Всадник на волке + классовая способность, скорее всего, будет более желательным, чем разыграть Всадника на волке + Одержимого ползуна, так как вы просто можете поставить Одержимого ползуна на следующем ходу и также использовать свою классовую способность.

 

Ключевые карты

Ворген-разведчик

Ворген-разведчик — это наш предпочтительный первый дроп. Благодаря его невидимости, мы практически 100% гарантируем, что на следующем ходу мы нанесем 2 единицы урона, и мы также может усилить его атаку с помощью Бранящего сержанта или Метателя глеф.

Бранящийся сержант

Бранящийся сержант — очень важное существо в нашей колоде, которое позволяет усиливать нам других наших существ. Вы можете использовать его с самого начала игры на первые дропы, чтобы закрепить наше преимущество в ранних ходах или вы можете использовать его на мелких существ, чтобы с помощью них убивать раздражающих таунтов противника или же просто для дополнительного урона по лицу противника.

Скорострельность

Скорострельность только недавно появилась в игре и, как очевидно, в нашей колоде тоже. Эта карта пришла из Черной горы и благодаря ей, в колоде становится еще больше потенциального урона, чем было раньше. Несмотря на то, что в идеале нам нужно бы использовать эту карту с пустой рукой, вы не должны боятся использовать Скорострельность просто, чтобы убить какое-нибудь существо, чтобы сохранить ваших существ на столе и тем самым продолжить наносить непрерывный урон в лицо оппонента.

Железноклюв

Железноклюв является нашим вторым способом, которым мы можем расправиться с этими раздражающими таунтами врага. Вы используете вашего Железноклюва на вражеский таунт, затем отправляете всех ваших существ на столе прямо в лицо противнику и после этого финишируете с помощью Команды «Взять!», используя сову в качестве активатора — такая ситуация будет происходить довольно часто и является одним из выигрышных условий данной колоды.

Безумный ученый/Взрывная ловушка

В качестве ловушки у нас будет выступать Взрывная ловушка. После выхода Наксрамаса, Безумный ученый стал основной картой в колодах Охотника. Когда вы строите колоду Охотника, одним из важнейших решений будет заключаться в том, какие в нее класть ловушки. Эта колода использует только Взрывную ловушку и по той причине, что это единственная ловушка, которая наносит урон существа и противнику прямо в лицо.

Спустить собак

Эта карта находится в нашей колоде по той причине, что в текущей мете очень распространены архетипы, которые стремятся заполонить стол как можно большим количеством существ, например Мех Маг, ZooЛок и Паладин. Мы можем спокойно использовать Спустить собак как в качестве активатора Команды «Взять!», так и просто для того, чтобы просто отправить всех собак прямо в лицо противнику для урона в сочетании с Бранящимся сержантом или Леокком. Также эта карта отлично сочетается вместе с такими картами, как Жонглер кинжалами и Лерой Дженкинс.

Питомец

Одна из главных наших карт в этой колоде. Раннее, большое количество Фейс Охотников использовали Тропическую пантеру, так как она наносила урон более стабильно. Однако, с присутствием в этой колоде таких карт, как Спустить собак, Леокк и Хаффер могут приносить очень приличные результаты в этой колоде.

Лирой Дженкинс

Лирой выступает в нашей колоде в качестве финишера благодаря его огромному количеству урона и отличной синергии вместе с картой Спустить собак. Однако, эта колода настолько агрессивна, что вы спокойно можете разыграть Лирой Дженкинса на 5 ход даже, если вы при этом не убьете оппонента, только в том случае, если у вас нет никаких других возможностей.

Муллиган и матч-апы

Агрессивно муллиганьтесь в пользу первых дропов, например Ворген-разведчик, Лепрогном и также старайтесь получить Одержимого ползуна и Безумного ученого. Эти существа очень важны для того, чтобы начать наносить урон в лицо оппонента с самых первых ходов игры.Безумный ученый

Против других быстрых колод, таких как Мех Маг и ZooЛок, Безумный ученый в данном случае находится в самом высоком приоритете. Благодаря 2/2 телу и бесплатной Взрывной ловушке, которую мы можем получить из Безумного ученого, позволит вам получить преимущество на другим агрессивным соперником в первые несколько ходов.

Самые сложные для нас матчи будут проходить против Воина и Жреца. Сочетание эффективных ремувалов и возможности восстановления своего здоровья означает, что мы просто можем исчерпать весь наш возможный урон. Однако, Воины и Жреца всегда были очень эффективны против агрессивных Охотников, поэтому идея этой колоды заключается в том, чтобы увеличить на винрейт против других классов. Если же вам встретился один из этих классов, просто старайтесь получить в руку максимальное количество возможного урона.

Замены карт

Перенаправление

Если у вас нет никакой возможности добавить в колоду Лироя Дженкинса, то вы можете использовать в качестве замены второго Чародейского голема.

Перенаправление является другим возможным включением в колоду вместо Взрывной ловушки, так как благодаря этой ловушке, оппонент может очень сильно зайти в лицо собственным же существом. Так как сейчас Перенаправление практически не встречается в колодах Охотника, ваш оппонент даже не будет рассматривать возможность наличие этой ловушки в вашей колоде и примет неправильное решение.

Если вы встречаете большое количество непростых контрольных классов, таких как Воин или Жрец, вы можете рассмотреть добавление одного Высокогрива саванны или Лотхиба, чтобы дать колоде больше выносливости. Однако, если эти два класса будут очень распространены, то вам следует просто заменить колоду этого Охотника на другого.

Источник

Комментариев (0)